понедельник, 11 февраля 2013 г.


О «милицейских» форумах и плюрализме мнений.

О «милицейских» форумах и плюрализме мнений.
Существует много разных форумов, полезных и не очень, на которых можно задать вопросы и получить ответы, выразить свое мнение по той или иной ситуации, Закону и его применению. Только я заметил, что если Ваше мнение идет вразрез с официальным, с мнением милиции (полиции), то Вас просто «банят». Из чего следует вывод- админы на этих форумах работают на «ментов», ходют под ними..
Вот, например, был форум на сайте «Интернет и право». И все шло нормально, пока я не стал посетителям форума (пользователям) за бесплатно разъяснять что и почем, подробно. Сначала меня «забанили» на пару дней, но потом просто стали удалять мои ответы. Например, был на форуме вопрос по составлению жалобы в Европейский суд. И некто Антон Серго на тот вопос ответил: А где Вы видели решения евросуда по приговорам нарушителей авторских прав? Я разъяснил, мол, уважаемый, Евросуд не рассматривает жалобы на несостоятельность приговора, кассации-туда жалобы подаются на нарушение норм Конвенции, и не важно-против чего было преступление. Минуты через три, как Вы догадались, ответ был удален. А про меня распространена клеветническая информация. Что и было их ошибкой (ныне форум их не существует).
Другой случай. На форуме «Закония». Вопрос стоял об удалении данных о судимости из баз данных МВД. Я высказал и там свое мнение, по просьбе пользователей выложил ссылку на решение суда…И что? Супермодератор, пенсионер МВД в отставке, адвокат (милицейский, однако) так у него значилось, «забанил» меня сразу же. Я понимаю, обидно за МВД, где он столько прокорячился (Я тоже там работал, но считаю, что информация о работе МВД должна быть открытой).  Но это не дает права удалять информацию, полезную для других граждан, тем более правдивую и достоверную.
И вопрос: а какие ответы ни дают? А только по строгой линии, как МВД угодно или их карману, если МВД не возражает. Плюрализм мнений не приветствуется. Люди, будьте бдительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий